~Naruto Rola Forever~

Объявление

РОЛЕВАЯ ПЕРЕЕХАЛА http://narutochronicles.f-rpg.ru/ ЗАХОДИ!Й

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Naruto Rola Forever~ » Анкеты для неканонов » Анкета гадалки


Анкета гадалки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия
Аяме Химизуки/Ayame Hamizuki
Возраст
18 лет
Селение
Нет
Ранг
Отступник
Биография
Слушайте внимательно, это долгая и нудная история. *Хихиканье* Которую я вам расскажу во время игры... *Уловила злой взгляд админа* Шучу шучу, и так...
Это было не так уж и давно, когда в деревне скрытого тумана, в мало известном клане Химизуки, родилась гадалка. Да вы неослышались, Аяме родилась гадалкой, с помоью своих карт из чакры, она могла видеть будущие, но не всегда получалось увидеть каждые мелочи того что произойдёт через несколько лет. Клан Химизуки основала известная гадалка Амио, но передав свои знания своим детям, она вскоре погибла, и о ней забыли. Клан же тоже стал со временем забываться и стал обычной семьёй без выдающихся способностей, но это было не так... Они лишь скрывали их, на самом деле клан очень силён, настолько что деревня под хорошей защитой... Так, отвлеклись мы от темы, но ещё одну вещь хочу сказать, в клане, хоть он и был создан довольно известной в своё время гадалки, никогда нерождались другие гадали, ни у кого небыло этих способностей и карты Амио передовались из рук в руки в наджде, что вскоре они попадут в руки к той, кто уноследует гены Амио. Это и произошло в 17 лет, родилась Аяме, и через пять лет она открыла эту способность, читать будущие. Конечно девочка немогла точно рассказать что произойдёт, но некоторые моменты Аяме всёже могла видеть. Но она думала что это совпадение, хоть и было так довольно часто. "-Совпадение!" Кричала девочка заперевшись у себя в комнате, она боялась этого, она всегда уверяла себя в этом, а иногда даже заставляла родителей говорить ей всё время что совпадение. Вскоре, когда Аяме исполнилось 6, девочку отправили в академию учиться. Программа тогда была жестокая, особенно этот выпускной экзамен, из за которого деревню называли кровавым туманом, но когда девочка проучилась год, то узнала что экзамен отменили из за дьявола, он убил всех своих однаклассников и кудато исчез. Как ни странно, но Аяме знала это на год вперёд, ведь она придвидела изменения экзамена, но не от такого поворота событий. Но как ни крути, всётаки она была права и всё больше стала боятся этой способности, тем временем в шкатулке карты засветились, и Аяме придвидела что возьмёт странные карты и информация заложенная в них раскроет всю сущность людей клана. В 9 лет, Аяме нашла заветную шкатулочку и открыв её нашла те самые карты, ещё нашла свиток, в которой была древняя история об Амио и всём клане. Заинтересовавшись чтением, Аяме незаметила как просидела в чулане целый день и пол ночи, после она поняла секрет карт и свою способность.
Прошло 3 года, девочка уже стала генином и выполняла задания с командой, она перестала боятся своей способностью, наоборот пользовалась ей. Паралельно девочка училась у родителей тайным техникам клана чтобы стать сильной представительницей этого клана. Вскоре проходил экзамен на чуунинов в деревне скрытого листа, чтобы прийти в деревню её команде потребовалось не мало времени, но несмотря не на что они добрались и сали его, но лишь Аяме стала чуунином, на что сокомадники обидились и возненавидели её. На пол пути к деревне, девочка во время привала раскладывает древние карты и читает будущие, нет ей неудалось прочесть всё в мельчайших подробностях, но она увидела гибль всей семьи и поэтому оставив товарищей ринулась в Кири. Карты неподвели её, лишь звёзды и луна теперь могут выдеть эту печальную картину, как одинокая девушка продолжает свои тренеровки самостоятельно, и иногда плачет по ночам о гибели всего клана. Чтобы стать сильнее и отомстить тому кто это совершил, а она ещё и незнала кто это, она отправилась к Орочимару. Он не взял её в ученики, хотя заинтерессовался её способностями, он лишь огородил её от внешнего мира и какбы дал защиту. Но в замен хотел забрать её ДНК. Только неполучилось, от непредвиденных событий, Орочимару исчез и на его место встал Якуши Кабуто. Когда он стал каге звука, Аяме поспешила уйти из деревни, но повязку всё ещё носит, только зачёркнутую.

Характер
Оптимистка, не смотря на все трудности, идёт в перёд с поднятой головой. Всегда добивается своей цели, достаточно упрямая и всегда высокого о себе мнения. Аяме в общем весёлая и весьма дружелюбная, но настоящих друзей у девушки нет, она перестала доверять людям. Хотя возможно и могут быть те, которым она сможет доверить все свои тайные страхи и секреты. В бою же характер девушки изменяется и очень сильно, Аяме хоть и добрая, отзывчивая и милая, но в бою она будто лишается всех эмоций, чувств и вместо тепла которое всё время исходит из неё, вырывается лишь хлоднокровие и злость, всегда бои с Аяме закончиваются убийствами, даже если девушка нехочет, всёравно получается такой исход битвы. Ещё Аяме хорошо врёт, да может смотря в глаза человеку или даже другу просто брать и врать. Хотя Аяме любит говорить только правду и ничего кроме правды! Одним словом, странная она.
Внешность
Стройная молодая красивая девушка, с неочень, но достаточно длинными волосами, розового цвета. Они всегда представленны в виде высокого хвоста, чёлка с правой стороны длиннее чем с левой и всегда при беге прикрывает ей глаз, поэтому ей часто приходится "заправлять" за ухо её. Очень редко девушка распускает их и ещё реже заплетают в косу. Ещё с первого взгляда можно заметить чёрные и загадочные глаза, "глаза зеркало души" эта фраза про них, они выражают чувства куноити, все эмоции и если даже она скрывает их, глаза предательски их раскрывают. Ещё в глаза бросается её довольно бледная кожа, и в полной темноте, когда улицы освещает лишь луна и звёзды, Аяме можно спутать с призраком. Это всё на первом плане, особенно часто вы увидите на её лице, милую и добрую улыбочку, можно подумать что она даже не шиноби, но одежда говорит об обратном. Одевает куноити облегающую одежду, поскольку так ей будет легче драться, девушка практически неодевает платьев и ходит всегда в чёрном облегающем костюме. Чёрные штаны, заправленные в сапоги на высокой платформе, и кофта без рукавов, но с высоким горлышком, чёрные перчатки и на штанах пояс для катаны которая висит не на боку, а кажется что съехала назад. Поверх этого одеяния, а точнее на пояс или на шею, Аяме одевает повязку с эмблемой звука и небольшой рюкзачок как и у всех ниндзя, там кунаи, сирюкены и свиток для призыва своих спец-карт. Иногда на задания она надевает чёрный плащь с капюшоном чтобы скрыть свою внешность от постороних глаз.
http://s47.radikal.ru/i117/0811/a1/ef6e27ecafe2.jpg
Техники
Стандартные техники плюс свои.

Собственные:
Карточный домик-Призываются множевство карт и они строют вокруг жертвы домик, противник находится внутри и неможет выйти, конечно если не приложет не мало усилий.
Минус-Девушка должна соприкосаться со стеной и вливать чакру которой у неё много, из этого вывод чем дальше от неё стена, тем меньше к ней поступает чакры.
Плюс-С этой техникой может высасывать потихоньку чакру противника.

Карточные клоны-Призываются множевство карт и они соединяют с помощью чакры образуя клона.
Минус-Клон из карт, поэтому тело более мягкое и нанести серъёзные удары не может.
Плюс-Если ударить клона, он разлетится, а карты своими режущими сторонами могут как сирюкены использоваться словно оружие разлетающиеся в разные стороны.

Карточные знания-(Похоже на карты Кабуто) У девушки много разных карт и Аяме может содержать в них разную информацию, о шиноби, деревнях и тд.
Минус-Нет
Плюс-Информацию можно прочесть лишь влив чакру, но только чакру Аяме.

Карточная завеса-Девушка исчезает из поля зрения, впереди, сзади, слева и справа появляются карты и молненосно копируют окружность делая вид что она исчезла.
Минус-Техника хорошая но передвежения можно увидеть, тоесть небольшой шум или движения воздуха. Также бъякуган может увидеть потоки чакры.
Плюс-Можно скрыться или заставить противника забеспокоится.

Карты-Девушка берёт несколько карт и словно сирюкены бросает в противника, при этом заостряя края чакрой.
Минус-Противник может просто их разрезать.
Плюс-Если кончится оружие, можно заменить его картами.
Карточное оружие-Карты соединяютя с помощью чакры и создаётся любое оружие, нож, копьё, катана и тому подобное.
Минус-Карты из бумаги, вывод:оружие мягче и вряли нанесёт большие раны противнику.
Плюс-Но если сконцетрировать и влить в карты больше чакры, сделав оружие плотнее, то можно и проткнуть противника.

Стихийные ниндзюцу:
Водяная Лавина –Заполняет ближайшие пространства водой. Образуя тем самым озера.
Минус-Изросходуется много чакры, но из за её количества в Аяме, для неё тратится лишь 1/4
Плюс-Создаёт удобную среду для проведения боя.

Водяной клон–Создание водяного клона
Минус-создать можно за один бой максимум 10 клонов.
Плюс-Можно комбинировать с водяной тюрьмой и карточным домиком.

Водяная преграда–Изо рта выпускается сильный поток воды плокирующий атаку противника.
Минус-нет
Плюс-Блокирует все атаки, особенно огенные ниндзюцу.

Водяная тюрьма- Вражеские шиноби заключается в водяную тюрьму, но при этом клон или оригинал больше не могут двигаться с места и должен постоянно удерживать эту технику.
Минус-Нужно всёвремя удерживать клетку.
Плюс-Противник может умереть от удушения.

Волна– ударная волна воды
Минус-Нужно огромноеколичество воды.
Плюс-Может снести несколько противников.

Дракон- Вызов дракона из воды, мощна и для нее требуется огромное количество воды.
Минус-нужно большое количество воды.
Плюс-Очень сильная техника и может даже утопить противника.

Скрытый туман - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)
Минус-Ничего не видно даже пользователю, можно найти по запаху.
Плюс-Противник ничего невидет и Аяме может спокойно напасть.

Тайдзюцу:
Аяме может усиливать чакрой свои удары, это возможно при идеальным концетрации чакры и в большом количестве, сконцетрировав чакру в любой точке тела, Аяме наносит сокрушительные удары противнику.

Вихрь-девушка вертится вокруг себя и делает лезвия из чакры, похоже на торнаде или юлу, поскольку Аяме ещё и двигается в какую либо сторону.
Минус-Длительность всего 10 минут максимум, минимум 1 минута, зависит от чакры.
Плюс-С помощью лезвий может нанести огромный урон противнику.

Медецинские дзюцу:
Лечение-Вокруг рук появляется зелёная чакра способная залечить любые раны, любой сложности. Но не смертельные, возможно при большом количестве чакры "сделать" их неопасными для жизни.
Минус-Изросходуется много чакры на серъёзные раны.
Плюс-Может использоваться в бою, очень полезная техника поскольку меньше вероятности на гибель товарищей или свою.

Излечения яда-Извлекает яд из товарища или себя, может также сжигать его внутри себя.
Плюс-Можно уничтожить большую часть яда, тем самым увеличив время для приготовления противоядия.
Минус-Нет.
Оружие
Карты, кунаи, сирюкены и катана.
Связь с вами
В профиле мейл
Посещаемость
К. д.
Пробный пост
Лень писать новый, с другой ролевой напишу.

Аяме долго шла в лесу и даже незаметила как вступила на территорию акацук. Лес конечно не сильно изменился, но Аяме почувствовала что чтото не так. "Где это я?" Спросила сама себя куноити остановившись и осмотревись, где то недалеко были повалены деревья, сразу было сно что там была битва, ещё Аяме услышала гдето журчание и пройдя ещё немного заметила реку. "Вот и отлично, здесь отдохну потом пойду дальше" Улыбнувшись своим мыслям, куноити сняла рюкзак и села около дерева. Отдыхала девушка просто, вытащив карты и разложив пансьянс.

0

2

Принята.

0


Вы здесь » ~Naruto Rola Forever~ » Анкеты для неканонов » Анкета гадалки